Самая большая сеть кофеен в Смоленске, имеющая 10 оффлайн точек.
BLACK FOX
Задачи
01 Придумать и реализовать контент с сотрудниками, чтобы выделиться на фоне конкурентов 02 Интегрировать ведущие тренды в контент аккаунта кофейни 03 Привлечь внимание новых гостей и постояльцев
Решение
Сделали акцент на контент с интервью бариста в различных интерпретациях. Для сторис акцент был сделан на развлекательный контент и контент связанный с взаимодействиями пользователей и кофейни. В таргетированной рекламе также были использованы сотрудники.
Production
Мы реализовывали фото съемку в пространстве заведения, привлекая персонал и продукцию из меню «BLACK FOX»
Stories
Чтобы отличиться от конкурентов, однообразных профилей кофеен в Instagram мы реализовали графический контент с опросами и контент, который вызывает интерес у подписчиков и мотивирует их следить за контентом далее.
Посты
Чтобы у посетителей появилось доверие к персоналу, а затем и лояльность к кофейням, мы сделали фото со всеми работниками. После взяли у них интервью.
Таргетированная реклама
В таргетинге Instagram мы также использовали публикации с сотрудниками и дополнительно таргетировали акции.